Полет на воздушном шаре!

О-бо-жа-ю!!!!!
Обожаю сюрпризы!!!! О б о ж а ю   п о л у ч а т ь   с ю р п р и з ы!
Больше этого, люблю только одно... - делать сюрпризы! :))))

Этот сюрприз для Витали я придумала еще несколько лет назад! Еще когда-то давным-давно, когда я по утрам возила Серегу на его хоккейные тренировки в Дмитров и видела эти воздушные шары в небе! (Представляете, сколько лет терпела???)))) Но всё как-то у меня не получалось его осуществить! То мы где-нибудь 8 сентября, то у нас какие-то планы на эту дату, то еще что-то... Но, видимо, он просто ждал своего часа. ))
В общем, в этом году я пошла на опережение и заранее сказала мужу, чтобы на "наш день" никаких планов! И что 8 сентября в этом году уже занято... ))

Самое сложное, это, когда тебя распирает, никому не проболтаться! ))) Про мои планы не знал никто! Но в конце августа серегин тренер предложил сыну поехать на регату в Тольятти, да не на простые соревнования, а на Первенство России! Поэтому мне пришлось рассказать Сережке, так как решение предстояло принимать ему. 🙈
- Сынуль,  8 сентября у нас с папой годовщина свадьбы. И я придумала подарить ему и всем нам полет на воздушном шаре. Тебе решать, куда ты больше хочешь...
- Мам, я, конечно, очень хочу поехать на Первенство. Но я смотрю объективно, шансы что-то занять там в этом году у меня невелики. Если от моего решения не зависит состоится или нет поездка, и если я никого не подведу (ты спроси у Евгения, хорошо?)... я бы выбрал полет на шаре.
- Хорошо, Сереж, поговорю с тренером...
(Обожаю своего сына!!!!)

Так что теперь мы уже вдвоем знаем... Фух! уже не так распирает! ;))))


8 сентября. Ночь, темно. Бужу всех своих в 4 часа!
- Народ, вставайте! Надо ехать!
- Куда????
- Поехали, узнаете! ;)

Мама Лена практически в свадебном наряде. 😉



Не очень довольные девчонки... 🙈


едем...


Пришлось рассказать!!! )))



- Вау!
Уррррррааааааа!!!!!! Сюрприз удался!!!!!!!

"Восторг - нет, полный восторг!!!! Других слов не находится, чтобы описать наши эмоции!!! Всё, от начала и до конца! От встречи, проведения инструктажа, доставки до места - до принятия нас в графов и графинь Дмитровских! И это еще я не говорю про сам полет!!!!" - это я напишу свой отзыв на сайте aeronavt.ru через пару дней!

А сегодня всё начинается так...



Если честно, для меня как-то полной неожиданностью оказалось то, что мои бесстрашные (ну мне так думалось!) дети поначалу очень настороженно отнеслись к идее полетать на воздушном шаре!
- Мам, а если шар сдуется?
- А если мы упадем?
Вот ведь Носов со своим "Незнайкой на воздушном шаре" (когда-то мы заслушивались его рассказами в наших автопутешествиях) нам подсуропил! 😂😂😂

Пришлось их немного растормошить...




Это фото в ФБ я подписала так: "У всех есть друг, портящий фотографии задним планом... А если это мама?" ))))





Но как же нам всё-таки повезло с командой! Отличные ребята - наш, мне кажется, самый спокойный и самый невозмутимый инструктор Андрей и самый улыбчивый фотограф Семен (все самые классные фото - его!!!), просто покорили нас!
Пока готовили наш шар, они смогли и успокоить и заинтересовать детей!
Конечно же, Сереге, с его природным любопытством, Андрею даже пришлось рассказать всю физику процесса: как, зачем, почему, что для чего, за счет чего и т.д..















Семен:
- Давайте, пока надувают шар, я вас на его фоне сфотографирую!



И тут включили трубу с воздухом! )))))))
Нравятся серегины глаза!!!! )))))


Вот уж мы подурачились!
- Дети, давайте сделаем вид, что мы летим!







А здесь, видимо, делаем вид, что мы Мэрилин Монро в белом летящем платье! (блин, вот я ведь хотела надеть белое платье!!! но побоялась, что замерзну, эх...))))


Класс!!!





Параллельно с нами еще штук 6 шаров надувают! (всего в небе я потом насчитаю их 19!!!)





В общем, к моменту, когда всё было готово, дети залезли в корзину уже абсолютно бесстрашно!








Аааааа!!!!! Летим!!!!!!







Потрясающе! Невероятно! Захватывающе! Восхитительно!!!!
Все просто пищим от восторга!!!










А еще больше мы запищим, когда...

Я же сюрпризница еще та! У нас не просто полет - у нас романтическое путешествие! 💕
Вдруг прям на борту Андрей достал волшебный чемоданчик с эксклюзивным клубным шампанским, бокалами и шоколадками детям! Вау!


- Мама, мне кажется, ты выпадешь, если столько выпьешь...
Ааааааа!!!!!! 🙈
😂😂😂😂😂






















Я же говорила, что у нас самый крутой инструктор???? 
- Андрей, а давайте к воде спустимся? 
- Запросто!
- Ааааааа!!!!!! 
😍👍


Крутоооооооо!!!!!!!!
















Даже не заметили, как пока летали мы, пролетел целый час!!!
На поле нас уже ждут и встречают:





Приветствую Семена! ))





Дети увидели фотографа и начали кривляться позировать! ))))


Получилась спонтанная фотосессия!




 

 А потом даже так! )))





и так! ))





И еще Сюрприз!!! (Аааа!!! Вы же помните, что я их обожаю?!!!!) 
Оказывается, после полета нас еще ждал банкет с интересным экскурсом в историю и принятие нас в "Орден воздухоплавателей" с присвоением дворянского титула! (потому как летать на воздушных шарах могут только дворяне!!! о как!)
  

Это нас постригают в графья...  (между прочим, мы теперь графья дмитровские!)
Ну не совсем "постригают"... скорее "поджигают" )))))



 






Ну круто же! 
Отличный получился сюрприз! Домой ехали в полном восторге и всю дорогу улыбались! ))


Приехали домой, а там...
Ааааа!!!!! Полный дом родственников и накрытый стол!!! Это уже мамуля с папулей постарались! 😍😍😍


Анютка моя с младшеньким:


Так получилось, что на фото почему-то не все - видимо, самые голодные! ))))




Тадам!
Тортик тоже сюрпризный!!!!! (Я гоняла за ним в ночи аж на другой конец Москвы, пока все спали! 🙈)






Гы ))))
Теперь 8 сентября мы будем отмечать не только годовщину свадьбы, но и годовщину принятия нас в Графья! 😜


Комментариев нет:

Отправить комментарий