Тульский марафон "Щит и меч"

Еще один марафон с прошлого лета, на написание про который в прошлом году совсем не было времени. А написать можно было бы, хотя бы потому... а почему - узнаете в конце отчета. 😉

Да, марафон в Туле, 25 августа. 23 августа - в пятницу, у нашего младшенького День рождения. 💝

Утром диалог Алены с Николаем:
- Коленька, с Днем рождения! А сколько тебе сегодня лет?
- Два.
- Нет, Коль, три.
- Неть! Два!!!
Арина печальным голосом:
- Не хочет стареть...

День рождения в Макдональдсе. Иногда это очень выручает ленивых родителей... 🙈
Но, главное ж, все счастливы! ))








В пятницу отметили колюнин ДР, а в субботу, после тренировок у старших, едем в Тулу. Мои сестра с семьей и родители уже там с самого утра и ждут нас...
(Это когда ты только обмолвился о планах на выходные, а родственники уже спешат тебя поддержать - "мы приедем за тебя болеть!" 😍😍😍)

- Аленка, давай выйдем из машины - сфоткаемся, чтобы не забыть, где будем бежать! ))


Я и моя небольшая группа поддержки! ))


Ярик, за полдня ставший здесь уже практически местным, повел народ показывать Тулу... )))))










Когда дети "накупались", идем гулять дальше...







Дедушка и бабушка с младшими внуками:



Любовь! ))












Нагулялись по городу, а потом зашли в какой-то ресторан поужинать (а заодно еще раз отметить колюнин ДР):


В ожидании заказа...
Коля играет:


Девчонки танцуют:


Кто-то нагулял аппетит, а кто-то просто нагулялся... 😜


Вкуснота! )))







А потом по домам до завтра (ребята сняли квартиру в другом месте).


Мы вместе с родителями, и у нас еще один деньрожденский "тотик"! ))))



и счастливый именинник, которому повезло задуть свечку еще раз! ))))


Утром идем на забег в Центральный парк.


"Ту-лу-ла..."







Мои спортсмены!


и их неугомонная мать )))))


Сначала забеги у детей:















Ну где еще встретиться с беганутыми подружками?! 
С Настей и Ларисой! Уррррааааа!!!!





А потом девочки познакомили меня с Мариной и Мишей, с которыми мы через какое-то время вместе побежим марафон в Стамбуле! Удивительно, как мир тесен! )))


Проводив меня на забег, и пока я нарезаю круги по парку, вся "моя группа поддержки" пошли гулять и развлекаться! 











А мама Лена впахивает! "Назвался груздем..."











Ура! Финиш!!! 42 км позади!





Сижу отдыхаю - никого не трогаю,
народ убежал обедать, я качаю Сашку. Объявляют награждение победителей по возрастным группам (а я знаю, что награждают только за 1 место, поэтому даже не претендую)...



И вдруг!!! Аааааа!!!!!!!
- Награждается Каирова Елена!

Оказывается, в возрастной категории 40-44 года среди женщин, я - Первая!!!!
Ушам своим не верю! )))))


Круто, конечно, чо уж! Первый раз я первая!!!



Хвастушка! 🙈


Ну и еще одна совместная фоточка на память - вот теперь точно можно домой! 😉







Комментариев нет:

Отправить комментарий