Московский марафон 2014




Нет, это полное безумие... Cамой себе создавать трудности, а потом их преодолевать... Мда. Пора с этим кончать... :((
Придумала же опять пробежать марафон. "Ну, - думаю, - будет повод побегать-потренироваться..." Ага, как же... 
Двадцатку еле-еле осилила... с постоянно пульсирующей в голове мыслью "сойти". Но сойти стрёмно, блин, бегу дальше... 
Всю дорогу в голове вертится фраза из анекдота. (Помните? Три мужика поймали золотую рыбку, она говорит: 
- Отпустите меня, я исполню три ваших желания.
Первый говорит:
- Хочу, чтобы у меня дом пятиэтажный был.
Второй:
- Хочу шестисотый мерседес и жену красавицу.
А третий:
- А я хочу, чтобы у меня правая рука вот так волной ходила, а левая вот так... А голова, чтобы вот так кругом ходила...
Все хорошо, все исполнила рыбка, отпустили. Через год снова встречаются.
Первый и второй рассказывают как у них все замечательно: и дом, и машина, и жена.
Смотрят на третьего, а он:
- И на(цензура)фига я это загадал?)
Вот и у меня всю дорогу в голове эта фраза!

Ничего этого не читайте, это я просто в день марафона написала... :))))
Я счастлива, я горда собой! Я сделала это! Несмотря на то, что бежала ну совершенно без подготовки! (но уж больше без тренировок ни-ни - это точно!) Так получилось... времени тренироваться не было от слова "совсем". Когда регистрировалась, думала, что найду возможность...  как-то смогу побегать... Но не сложилось: отпуск, подготовка к школе, медкарты, врачи, школа, секции... Но, в общем-то, сейчас мой обычный рядовой день - это итак сплошной марафон. :))))

Утро воскресенья. Встали в 6.30. Бегом-бегом-бегом. (можно сказать, что мой "каждодневный" марафон начался). Собрались, собрали детей, позавтракали, в 7 часов уже помчались на стадион.
Позвонила подружке (с которой собирались бежать), чтобы встретиться, эх, она не может - болит нога. Расстроилась... Первая крамольная мысль "не бежать" зародилась... ((
Еле-еле нашли место припарковаться, потом я пошла посмотреть откуда стартует мой кластер и потеряла своих. Дозвониться или отправить СМС уже на было никаких шансов.
В 9.00 стартуем. Побежали. На старте более 12 тыс. человек!





Честно скажу, бежалось тяжело, хотя и с погодой повезло невероятно, и были и отличная организация гонки, и душевная поддержка зрителей, да и стены, как говорится, дома помогают. А еще невероятно грела мысль, что на финише меня ждут! ))

Двадцатку еле осилила, но половина-то позади!




Где-то на трассе вижу - стоит муж с фотоаппаратом! Уррраааа! Бегу дальше.



Это еще меня где-то Виталя поймал:


Вообще, маршрут, конечно, потрясающий! Бежим по самому центру Москвы! Мимо Сталинских высоток и Москва-Сити, по Садовому кольцу и Цветному бульвару, через Крымский мост и Китайгородский проезд, по разделительной Тверской улицы и под стенами Кремля. Вижу как иностранцы бегут, смотря по сторонам и раскрыв рот - прияяяяятно! )))
(фотки не мои)









А это уже финиш!!!!! (Вспоминала Губерниева, как он:"Оля, терпи! Терпи, Оля!.."  Эт я себе: "Терпи, Ленаааа!!!" )))





Сил нет никаких, но кругом болельщики - перейти на шаг стремно... ))) Добежала просто на силе воли, дотерпела! ))


4 с половиной  часа мучений и красивенькая медаль в кармане... :))))




Ну и фото победителя, конечно же! Кениец Соломон Кибет Барнгетуни.



Вывод: Люди, не делайте глупостей, к марафону надо готовиться! ;)))))))))
А у меня хэппиэнд!



И официальное видео:



2 комментария: