Этот дикий дикий... Крым :)

Так как у нас была еще одна неделя отпуска, и друзья в палатках в Крыму, ночью, проводив съемочную бригаду Фазенды, отметив немного это событие с соседями, поменяв в машине вещи из поездки в Италию на вещи для Крыма, мы выдвинулись! :)))

Постояли в обычной пробке на Дмитровке (и это в 4 утра!), заехали в Бибирево (передали сумку, забытую кем-то из съемочной бригады у нас) и вперед!

В населенном пункте "Первый воин" протекает речка Кола, а всего в нескольких километрах стоит завод Coca-Cola, поприкалывались что же первоисточник? ))

Это дети на заправке выгуливают своих собак.

А это уже Украина... Поля-поля-поля, самых разных цветов и размеров :

Ну а самые красивые, конечно же, такие:
Обедаем где-то попути... (подсмотрела технологию плетения забора, обязательно попытаюсь сплести себе такой же ))
К полуночи приехали в Приморское к друзьям.

(фотку тырнула у друзей, она не этого дня...)

Темно, сильнейший ветер, решаем переночевать в машине. Виталика ребята приютили, так что я с детьми свободно разложились, опустив сиденья горизонтально (дети давно мечтали об этом :)).

С самого утра ураганный ветер и дождь, невозможно поставить палатку. Полдня просидели у друзей, они нас и завтраком накормили и обедом...
Это мы валяемся... ))

Бушующее Черное море:

Собираем ракушки:

Я иду купаться... девчонки со мной...

Плохие новости, интернет подсказал, что такая погода будет минимум три дня... а мы сюда всего-то на 5 приехали... ((( Принимаем решение так и не распаковываться, а друзья решают, что пора закругляться и ехать домой.

Это мы уже в Евпатории. :)
Сняли малюсенький домишко с двумя комнатками в сотне метров от моря.

Заселились и пошли гулять на набережную. На ужине Арина с Аленой развлекают публику зажигательными танцами, и даже мужик до этого певший шансон прожженным голосом, затянул "С голубого ручейка...", а Серега скорешился с барменом дядей Вовой. :))

На следующее утро удалось заловить немного хорошей погоды и проехаться по городу с обзорной экскурсией в электромобиле.
Завтракаем котлетками, которые Люда нам нажарила с собой, и "реквизитами" с передачи Фазенда:

На электромобиле:

Это мы у еврейской синагоги:

Дети развлекаются в лабиринте, Виталя во вчерашнем кафе интернетится, а я фотографирую черное-пречерное море...

А это мы в местной достопримечательности - кафе "Караман", это кафе караимской (крымско-татарской) кухни, расположенное прямо у Караимской Кенасы - главной достопримечательности Евпатории. Его мы заприметили еще во время обзорной экскурсии, пришлось прям очередь выстоять, чтобы в него попасть! ))
Но это точно стоило того!!! Караимские чебуреки "Чир-чир" (нас предупредили о их нереальном вкусе, мы сразу от жадности заказали по 2-3 шт., но потом все равно еще 2 раза(!) дозаказывали! )))), холодная буза (напиток из проса и пшеничной муки), долма, фруктовое желе детям... Все офигительно вкусно!

В фирменном магазине "Вина Ставрополья" купили бутылочку отличного Мускателя! правда, мы такие пивуны... пили-пили, пили-пили... каждый вечер... еще и домой привезли :)))
Пошел сильнейший дождь, который потом не прекращался уже до самой ночи, так что вечер коротали дома (гы, бутылочка пригодилась)... Виталя смотрел телек, дети играли и смотрели мультики, а я писала свои писульки.

В среду проснулись, пасмурно, моросит дождик, собрались и поехали в Парк львов.
Это по дороге такая красота!
И даже у этой банды...
...иногда вырастают крылышки ))

А Черное море бывает даже и не черным вовсе...
Супер! Думали, что съездим на пару часиков, а зависли там почти на весь день. Оказалось очень интересно и необычно!
Это первый парк львов в Европе. Около 50 африканских львов (сейчас их там 58) свободно живут на площади более чем 30 гектаров крымского предгорья.
Посетители парка могут наблюдать львов в условиях естественной природы Крыма. При этом посетители находятся на безопасных специально оборудованных мостах, расположенных над территорией со львами. Длина обзорных мостов над сафари-парком составляет более 1 км.
Парк создан в 2012 году.

Там есть и просто обычный зоопарк (понравилось, что можно тут же купить еду животным и самим покормить их), кстати, очень хороший зоопарк, очень ухоженный и очень красивый.
Но больше всего меня поразили собственные дети!!!!! Я открыв рот слушала, как они мне рассказывали о животных, даже просто названия которых, некоторые я слышала в первый раз: коати, кинкажу...! Рассказывали где они обитают, чем питаются, что любят и т.д.. (Спасибо тебе, Диего - спасатель животных из "Go, Diego, go!")

Этот агрессивный павлин пытается клюнуть Серегу. Расцарапал ему ногу, засранец...

Здесь же и пообедали:

Урррааааа!!!! Вот он, наш звездный час! Мы его дождались! :))
В пятницу (фактически наш последний день в Крыму) наконец-то проснулись - а на улице солнышко! Значит, едем в аквапарк!
знакомой дорогой мимо озера с лебедями...

Мы с Виталиком были в этом аквапарке в 2005 году, когда он только открылся, это было наше первое автопутешествие на нашей первой девятке, и это был мой первый в жизни аквапарк! :))
Провели здесь весь день! Удивляюсь, сколько же энергии у детей! ведь они как заведенные носились с одной горки на другую и все бегом-бегом весь день, с самого открытия и до закрытия!

Аленка не отставала от брата и сестры, а когда ее изредка вытаскивали погреться (когда уже совсем зуб на зуб не попадал), отчаянно сопротивлялась. Сломалась только уже в 5 вечера, когда ее уже никакущую папа притащил с очередной горки, и мне удалось уложить ее, пообещав, что это только погреться. Вырубилась мгновенно...
Виталик тоже немного покатался, когда народа было еще поменьше, и мне предложил... Поймала себя на мысли, что мне это уже и неинтересно, блин, старею, наверное... ))

А! Вот! Очень понравилось лакомство, которое почему-то мы пробовали первый раз. Замороженный банан на палочке, облитый горячим шоколадом и чем-то посыпанный. Очень вкусно и необычно, возьму на заметку!
На следующий день мы уже уезжали...
Позавтракали в любимом Виталей кафе... (любимом из-за Wi-Fi, конечно же)))
Успели немного позагорать и покупаться, а также покататься на банане. А еще нас отвезли на надувной остров, где мы катались с горки прямо в море (Аленка тоже участвовала во всем этом безобразии!!! :)))!

доели арбуз...

и покатили домой... некоторые так: