Фазенда

Фазе́нда (порт. fazenda) — крупное поместье в Бразилии, земледельческое или скотоводческое. На территории фазенды размещались: дом хозяина (часто с колоннами и открытыми большими балконами), церковь, постройки для рабов и др.*
* по материалам Википедии :)))

В общем, рассказ о том, как наш домишко в Фазенду превратился. :))

Сидели как-то вечером с Виталей за рюмкой чая, обсуждали свое житье-бытье в свете последних событий, считали-прикидывали, что опять в этом году нашей террасе ничего не светит, а скорее всего и в следующем тоже. :)) И посетила меня шальная мысль, а не написать ли письмо в передачу Фазенда! Сказано-сделано, тут же вечером написала заявку (это был вторник, 15 мая... правда, я еще и в Дачный ответ написала, гулять так гулять!), ночью отправила, а УЖЕ на следующее утро мне перезвонили!!! В обед приехал Евгений и понеслась...
Еще через день подъехала дизайнер Евгения. Но, в общем-то, разговор про переделку (с условием, что выберут нас) был про осень и не раньше, так что звонок 4 июня был для меня как гром среди ясного неба! Позвонила Юля, представилась, сказала, что руководит нашим проектом, который СТАРТУЕТ В ЧЕТВЕРГ, т.е. через день!!!!! Попросили приготовиться к съемке и собрать вещи. М-а-м-а!!!

Фотки нашего дома и участка, которые я отправила в письме:

 
Этот песочек на переднем плане - это место для бассейна, который мы поставили буквально за пару дней до звонка, кто б знал...
 
 

 
Я предложила для переделки вот эту площадку за домом:


голосом кота Матроскина: "У нас еще и крыльцо не сделано..." :))

  




А эта фотография просто очень нравится... Качество не очень - сделана из окна дома в спешке и на мобильник, который оказался под рукой: двойная яркая-яркая радуга над нашей церковью... А Алёнка бегала по дому и кричала: "Рагада! Рагада! Рагада!" :)))
 
 

 
В четверг проснулись как обычно, умылись-оделись, дети еще ели кашу, когда подъехали прораб со своими ребятами, съемочная бригада и Юля, попозже подъехали дизайнер и ведущий. Вот тут я и осознала, что все это ПО-НАСТОЯЩЕМУ и на самом деле и происходит с нами!!!
 
Дальше все как в тумане. :) Нет, все-таки хорошо иметь маленьких детей - основной удар они взяли на себя. Охотно общались с операторами, снимались, позировали. Ну а как же, ведь им разрешили заняться любимейшим делом - поливать! (на самом деле, если их не ограничивать, они могут целыми днями поливать, пересаживать, пропалывать... по своему усмотрению... что чаще всего с моими планами не совпадает... :))). Потом они побесились на горке, погоняли на машине, поиграли в мяч... Мы с Виталей для вида помахали ракетками, кажется, и промычали что-то невразумительное в камеру. :) А еще дети выпросили покупаться в бассейне, правда, пришлось исхитриться и заклеить надпись Intex на бассейне синим икеевским пакетом. :) (дублей Аленки, прыгающей в ледяную воду, сделали целую кучу, а потом я вытаскивала из бассейна свою лягушечку все равно с рёвом и протестами)
 
Дружно все вместе попили чайку, и мы, погрузив вещи в машину и попрощавшись, покатили в Тверь к моим родителям.

Все эти внезапные события напрочь перечеркнули наши планы на отдых, 30 июня , а это середина отпуска, нам необходимо было приехать на финал проекта и съемки. Пришлось выкручиваться (к сожалению, у мужа на работе даты отпуска не так-то просто поменять)... зато неожиданно вместо одного отпуска образовалось два :))) Первый - до финала: тыц и второй - сразу после: тыц...

 
Ну наконец-то 30 июня!!!!! Ух, дожили-дотерпели!

В последние дни все мысли уже исключительно о доме и о том, что же там происходит! У детей тоже все разговоры о переделке... То, что нам сделают глубокий бассейн и запустят огромных рыб, то, что построят 10-этажный дом с лифтом, то, что мы приедем, а там у нас все надувное, выскочит клоун с воздушными шариками и закричит: "Сюрприз!!!" :)))
 
С утра с Виталей сгоняли в цветочный магазин за корзинками с цветами (за букет из конфет для дизайнера большущее спасибо Анне Fire!), наглаженные-напомаженные, торжественно красивые, с дрожащими коленками отправились домой!
 
То, что мы везде за собой возим плохую погоду, мы уже привыкли. :))) Опять пасмурно, опять весь день дождь... Позвонила Юля с просьбой подъехать чуть попозже, так как из-за погоды они не успевают приготовиться к нашему приезду.
 
Это ждем и трясемся у знакомых уже совсем-совсем рядом с домом.
 
 
Ну вот дождь вроде прекратился, подъезжаем к дому. Блин, опять ливень! Нас бегом-бегом пропускают в дом, закрывая от нас что же там - за домом. И опять ждем. Еще несколько попыток выйти, дождь, дождь... Эх...
Начинает вечереть, погода шепчет, и Юля принимает решение начинать съемку.
Аааа!!! Нам выдают зонтики, хлопок в ладоши, команда "Мотор!" Уррррраааа!!! Наконец!!!
Забегаем за дом и...! Дальше писать и описывать не буду, ибо не умею, мои скромные писательские способности не позволяют мне описать, что же с нами происходило дальше (да и, честно говоря, все было как во сне и как будто и не с нами... :)))
 
Скажу только, что безумно благодарна всем-всем подарившим этот праздник мне и моей семье!!! Это на самом деле ПРАЗДНИК!!! Это восхитительно, захватывающе, головокружительно и невероятно! Это офигительный Проект, полный восторг и огромное счастье, что нам довелось принять участие в нем!
Доброжелательность и участие от всех, искренние переживания этих людей, понравилось ли нам, поддержка и подбадривание на съемках... Потрясающая атмосфера!!! Всё легко, непринужденно, с юмором!
А ведущий! Роман - просто душка и очаровашка! Если бы не моя многолетняя любовь к собственному супругу, ей-богу, влюбилась бы незамедлительно! :))
 
 
А за эти фотки отдельное огромное спасибо самому улыбчивому дизайнеру в мире - Юрию Аистову!
 














 

И удивительны просто невероятные темпы происходящего! От самого начала - написания письма-заявки на сайте (15 мая) до финиша - показа по телеку (14 июля), прошло всего каких-то 2 месяца!!!

Архив передачи по ТВ тут, описание на сайте и фотки тут.

Наша красота!!!!!














Вот такое ЧУДО, такая САМАЯ НАСТОЯЩАЯ СКАЗКА произошла в нашем доме и в нашей семье! И кто мне теперь скажет, что чудес не бывает?!!! ;)

4 комментария:

  1. Леночка, я рада за вас, это действительно чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Настоящая сказка. Меня особенно шары впечатлили))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я все искала способ с вами связаться) Я очень рада, что вам понравился мой проект.
    Не забудьте, что метлахскую плитку до зимы нужно покрыть специальным составом, чтоб она себя хорошо чувствовала в мороз. А в кашпо с гортензиями, как наполнитель, лучше всего насыпать щебень крупной фракции, или керамзит. чтоб он гортензии поддерживал. Ну и если вопросы будут, звоните мне. Женя. Ваш дизайнер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, как же я Вам БЕСКОНЕЧНО благодарна!!!!!!!!!!!!! Терраса - это восторг полный! Мы теперь просто живем на ней! :)))
      Это теперь самое уютное и самое любимое место всей нашей семьи!

      Удалить