Марафон на самоизоляции

Все мои друзья и знакомые знают, что я неисправимый оптимист, что я всегда верю в лучшее и во всем нахожу позитив!
Сейчас напишу крамолу... 🙈 
Нет, все-таки сидеть дома на карантине для меня - сплошное удовольствие!!! 
С нашим обычным бешеным ритмом жизни когда-то я только мечтала о такой идиллии - вся семья дома, никто никуда не спешит, дети дружно играют все вместе, ну или даже учатся - не важно, муж здесь же с нами, хотя и работает удаленно, я хлопочу на кухне... Шумные семейные ужины (а также завтраки и обеды... гы.. тоже почему-то всегда шумные :))), аромат свежего домашнего хлеба из хлебопечки, камин, глинтвейн, мясо, приготовленное в камине, ну или на улице на гриле - не важно...
В общем, я кайфую! 😊😊

Мое домашнее счастье:





Дети танцуют джаз-дэнс:



Боссы дистанционно работают:


А это уже, когда у старших закончились каникулы. )))
Виталя "на удаленке", а дети "на дистанционке":




Вот так учатся:



Но, конечно, не забывают про спорт:





Домашний самодельный хлебушек...



Борщик... (да-да, теперь только такими ведерками 🙈)


А это уже дети готовят:






Ну и папа Виталя грилит что-нибудь на ужин...







Николай, пока старшие учатся, тоже без дела не сидит!




А прекрасными долгими зимними весенними вечерами - мммм... домашний глинтвейн с медом и кусочками фруктов!





Хотя, конечно, в режиме самоизоляции, настоящее счастье - это иметь возможность выйти на улицу и погулять... Особенно детям!





Еще один плюс, когда детей много - им всегда весело, у них всегда есть компания!








Точно в цель!


И даже при всем при этом, изоляция есть изоляция. ((

В общем, немного очумев от сидения дома,  я не выдержала.
И отпросилась у мужа... побегать. )))
Бегала тут у нас между деревнями по полям и лесам, хотя, надо признаться, у нас ооочень дисциплинированные люди - на улицах практически ни души!
А еще это получился мой сааамый долгий марафон! 5 часов 30 минут!!! 😳 (я Пьяный марафон в Медоке вместе со всеми колбасками-устрицами-мороженым-вино и т.д. пробежала быстрее))) Но здесь у меня, конечно, были жесть и... кайф! ))
Бесконечные подъемы-спуски, какие-то мостики, броды, канавы, грязюка, препятствия с одной стороны - и невероятная красотища с другой! То пасмурно и ветрено, то солнце и чистое небо, то снег, то дождь - в общем, всё как я люблю! ))))



Виталя даже специально открыл для меня ворота на заднем дворе...








Аааа!!! Снег!!!





Примерно каждые 8-10 км я забегала к нам во двор "на пит-стоп", что-нибудь перекусить и попить воды. Вит организовал мне отличные пункты питания у нас во дворе!





А это я даже умудрилась попасть на обед, и меня покормили куриным супчиком! ;)
Колюнины машинки тоже на пит-стопе...



Перекусила и вперед, сидеть некогда! ))))





Опять снег ! (всего за время моего забега он начинался и заканчивался 3 раза!)









А по этим дорогам, вероятно, только лошади ходят...
















Прикол! Пробегаю мимо очередной деревни, где-то там вдалеке на крыльцо вышел молодой человек: "Девушка, хватит бегать... давайте танцевать!"
Ыыыы )))))) Неожиданно! Замуж меня три раза звали на моих марафонах (в Медоке), а вот потанцевать - первый!!! 😂😂😂




















Уча! Вон у тех скамеечек мы всегда купаемся летом с детьми. А сейчас я подбежала к нашей реке с другой стороны...








Девушки выгуливают лошадей:







Те самые конюшни возле нашего села...







Мое родное Федоскино:


Вот такой спонтанный и классный марафон у меня получился, вот такие мои "заячьи тропы" в телефоне. :)))


Фух, теперь моя душа спокойна, 42 км набегала!!! )) 💪




Комментариев нет:

Отправить комментарий