"Пьяный" марафон в Медоке

Начало истории здесь...

8 сентября...
Встали в 5.30, оделись, позавтракали и поехали в Пойяк.
Это мы уже на месте - такой чудной народ выгружается из машин и автобусов. :))))








Идем с Виталей, рассматриваем всех - очень весело и увлекательно! ))))
Вдруг нас кто-то окликает! Это оказалась еще одна пара - жених и невеста. 😀
Прикольно! Поздравили друг друга, сфотографировались, немного поболтали.
- А вы когда поженились? - спрашивают они нас. - Мы неделю назад, в прошлую субботу...
- А мы 8 сентября... - говорим. - Правда... 17 лет назад. )) 


А потом мы подошли к сцене, где происходило представление команд. С удовольствием посмотрели! ))





Ух, как же эти три брата-викинга возбудили женскую часть аудитории! 😆😆😆




Австралийские ангелочки. Очень впечатлил возраст этой команды!


И вообще, средний возраст всех участников марафона! Я в свои 40+ реально чувствовала себя малолеткой на этом забеге. )))))






Очень много команд представляли свои шато:





гы ))) Машенька особенно хороша! ))





"Маленькие утята" :)


со своим танцем:









До конца мы так и не досмотрели, потому что уже пора выстраиваться в колонну...






8500 циркачей, борцов, клоунов, дрессировщиков, самураев - такой балаган - столько "дурных" взрослых в одном месте! 😆




Воздушные акробаты над стартом:




Посмотрели их представление, я перебралась в колонну, и... на старт-внимание-марш! ))
Виталя снял всю нашу веселую тусовку (13 минут - только старт колонны!):











А это уже я сфотографировала - так нас встречали в первом же шато!!!
Фрукты, выпечка, круассаны, канеле... (А дальше будут сыры, паштеты и колбаски, устрицы с лимоном и белым вином, жареное на гриле мясо, мороженое...)


Ну и, конечно же, ВИНО!!!! Много, очень много вина! ))))



Виталя, сняв наш старт, пешком пошел в ближайшее шато, мимо которого мы будем пробегать... 


Туда же пошли еще многие зрители.







гы )))) а я не заметила Виталю и прочесала мимо! ))




Но пока зигзагами пробегала мимо всех столов, Виталя обошел шато и встретил меня еще раз. )))



Но самая крутая встреча у меня оказалась в Chateau Beychevelle, где меня встречали хозяева нашей квартиры!!!!
Увидев меня, они и их друзья начали скандировать: "Е-ле-на! Е-ле-на!" Это подхватили и остальные французы!
Представляете картину - я в толпе бегунов, и трибуны скандируют моё имя?! Ааааааа!!!!!!! Я машу всем рукой и посылаю воздушные поцелуи!!! Ей-богу, прям минута славы! 😆 Впечатления незабываемые!!!!

Фото от французских фотографов:



Еще фото:


Воздушный поцелуйчик! ))



О! Еще ж хотела рассказать лайфхак - "если вам срочно надо замуж"! 😆😆😆
Девочки, регистрируетесь на "пьяный марафон", наряжаетесь в костюм невесты и вуаля! Несколько предложений за забег вам обеспечено! ))))) Меня, например, три раза позвали. :))))))
Блин, пишу и прям чувствую, как палюсь - фиг меня муж еще раз отпустит на такое... 😂




- Наконец-то я тебя догнал! Куда же ты убегаешь? Вдруг ты моя жена? :)))


А это мне ооочень понравилось, как украшено целое виноградное поле перед каким-то шато - всё в разноцветных воздушных шарах, смотрится потрясающе!!! 👍



После 30-го км, когда я поняла, что добегу уже по-любому, решила наконец выпить вина... ))


Не, на устрицы (не смотря на пару выпитых уже бокалов) я так и не решилась. )))))
Только фото:



Зато мороженое оказалось как нельзя кстати! 
Круто, первое в моей жизни мороженое на марафоне!!!!


Ну а самое крутое у меня, оказывается, еще впереди! )))


Это встреча на финише! Муж встречал меня с букетом цветов - таааак приятно!!! 
А потом еще и ведущий поздравил по этому поводу... )))


 




Виталя нафоткал меня в финишном створе...



Вон, кстати, и моя фамилия на табло:


Еще вручили медаль, подарки, бутылку вина, розочку... ))



Ну и мой главный приз! 😉











Комментариев нет:

Отправить комментарий