Беготня моя ))

Напишу о своих бегодостижениях этого сезона одним постом... ну чтоб не плодить... ;)))

Космический забег на 10 км в Королеве

Открытие бегового сезона в этом году у меня случилось 12 апреля - подговорила подружек осилить десяточку в Королеве... Мои мировые космические подружки меня поддержали!
Бежим Космический забег с Ирой и Женей!


в общем, несерьезно, зато весело! - проржали всю дорогу... :)))


Иришка: "Девчонки, прекратите, не могу больше смеяться... не смешите меня, я не добегу!" :))))


Ничего, добежали... :))

Мои героические подружки! и любимая группа поддержки... )))



Потом мы с Ирой были зарегистрированы и должны были пробежать московский полумарафон 17 мая, но 16 мая мы с Виталей укатили на парусную регату в Турцию... (Иришке пришлось отдуваться одной)

Эх, полумарафон пропустила... А еще мне давно очень хотелось пробежать питерский марафон, но тоже как-то все не складывалось. Вот и в этом году опять не находилось компании, мои бегательные подружки - кто укатил в отпуск, кто в командировку, кто просто не мог сорваться в Питер в эти дни... Совершенно случайно и неожиданно нашла единомышленницу пробежать марафон - на... гимнастике у младшенькой!
 В тот же день зарегистрировались (успели в последний вагон - когда решили бежать, оставалось 20 последних свободных мест из 8 с лишнем тысяч!). До кучи еще зарегистрировались и на Красочный забег 21 июня в Москве...

Юля с энтузиазмом принялась готовиться, тренироваться, но, видимо, переусердствовала и...

                 

:(((

На Красочном забеге в Лужниках тоже не смогла участвовать... Точнее не так! Не смогла пробежать - отправила вместо себя сестру. Участвовать, к счастью, смогла! ))


Красочный забег в Лужниках!

21 июня.
Ух, это был самый невероятный, самый эмоциональный, самый яркий (в прямом смысле) забег!!!!!!
Тут моих писательских способностей точно не хватит. Так что просто смотрите фото! :)))

                   

Накануне еле-еле успела получить номер и беговой комплект (простояла в Дубне в очереди на паром, возвращаясь из Конаково - болела там за мужа на регате). Когда прибежала в Лужники за несколько минут до закрытия, женских футболок уже не осталось. Замечательная девушка-волонтер Лена отдала мне свою! Лена, спасибо Вам огромное!!!! )))

                        

да, юбочку мне Ариша одолжила...


                             

                           

                         

Да-да, все такие чистенькие... все такие беленькие... пока... ))))



                     

Гы )))))) Все еще чистенькие-беленькие... но... уже недолго... ;)


Это было что-то! Это было невероятно!!!!
Конечно же, это там надо было быть, чтобы все это видеть, чтобы все это слышать и ощущать!!!

Бежать с толпой таких же ненормальных людей, дурачиться, пачкаться и пачкать других, становиться то желтым, то зеленым, то красным, пробегая цветные зоны, смеяться друг над другом, фотографироваться и фотографировать. Весело, зажигательно, улётно!!! Непередаваемо!!!!!!

А маме даже удалось отыскать меня на финише! (Скажу честно, это фантастика! на финише мы все были невероятно одинаковые и похожие! примерно одних цветов. )) Поэтому отличить нас... наверное смогла бы только МАМА! ))))))



На финише я взяла еще пакетики с красками, так что дети тоже получили свою порцию цвета.)))

                  


Сначала они пожелтели...



потом позеленели и пооранжевели... ))


 А потом!!! Потом случился большой БАДАБУМ!!!! Аааааааааа!!!!!!!!



Бабушка с фотоаппаратом предусмотрительно отскочила за сцену... А мы там, "в гуще событий"! )))



Оттуда мы уже вот такие красивые выходим! )))

                       


                     

                        

У этого парня был просто самый классный костюм!


чумазойдики мои:


Серега рассматривает, где же у него ноги???


Тут уже пошло всеобщее бесенье, валянье и просто отрыв... )))


                    

блин, это все так заразительно! ))



В общем, домой уходили совершенно грязные и абсолютно счастливые!



Это официальное видео:



А здесь, надеюсь, будет видео от мужа...
видео





Через неделю в Питере...

 XXVI Международный марафон «ЭРГО Белые ночи»

Я ж таки поехала на этот марафон в Питер! 28 июня.
Старт в центре города на Дворцовой площади:


Мои роднульки:


Как обычно, проводили меня, забрали куртку, поцеловали и пожелали хорошо пробежать!
А сами пошли гулять и болеть за марафонцев...


Ну чтож, а у нас впереди 42 км 195 метров...

Урраааа!!! Побежали! Всем легких ног - так обычно желают друг другу марафонцы!



Очень красивая трасса по очень красивому городу! Трасса марафона проложена одним кольцом по центральной части города на фоне всемирно известных памятников архитектуры, таких как Исаакиевский собор, Медный всадник, Стрелка Васильевского острова, Петропавловская крепость, Александро-Невская лавра, Летний сад и других.


Бежишь, любуешься, наслаждаешься... Все в удовольствие и все в кайф!
Повезло и с погодой (комфортные 20 с небольшим и ветерок), хорошая организация, радушные болельщики (невозможно пробежать мимо детишек и не хлопнуть их по протянутым ладошкам!)
Бегу, приветствую болельщиков, хлопаю детишек по ладошкам, а тут... ааааа!!!! мои родные ладошки!!! :))
тоже с чувством приветствуют всех марафонцев:







Вот это был приятный сюрприз для меня!






"Летящей походкой..." ))
это уже фотографии от официальных фотографов:




И еще Виталя на финише поймал:




Уже с медалью... :)



Этот марафон пролетел у меня на одном дыхании, легко и комфортно!
И при этом я поставила личный рекорд - горжусь, пробежала за 4.08.19! (вот что значит побегала-поготовилась, пока ждала девчонок на гимнастике)))
111-ая среди женщин. ))





          Ночной забег

18 июля состоялся самый романтичный забег - ночной! ))
Это один из самых необычных забегов Москвы, "где музыка и яркие световые эффекты в стартово-финишном городке сменяются тишиной ночного города на дистанции". Старт забега - в 22:30.
Пришли на забег подготовленные, но забыли фотик дома, поэтому качество фотографий отвратительное, но какие уж есть - на память... :))









Всем участникам в стартовом комплекте выдали в том числе светоотражающие номера и налобные фонарики...



Представляю, как со стороны это все круто смотрелось!



Увидеть такое в ночи... ))


к счастью, не все такие... страшненькие ))




***
К сожалению, на главный старт - Московский марафон осенью - зарегистрироваться не успела, но, как обычно, надеюсь на какое-нибудь маленькое чудо... :)))))) 


Upd 24.09.2015: Чудо произошло! :)) 
Уже в августе прочитала в ФБ, что организаторы нашли возможность добавить на марафон еще дополнительно 500 мест, и я не раздумывая быстренько зарегистрировалась (ну  про "не раздумывая" - это как раз про меня, у меня так всегда... сначала делаю, а уж потом только думаю ЗАЧЕМ? оно мне надо? и т.д. :)))

We run Moscow

А за неделю до главного старта марафонцев умудрилась поучаствовать еще и в найковском забеге We run Moscow на 10 км.
С соконфянкой Настей:






А у меня "оранжевое настроение"! ;)))


Прикольненький такой флешмоб получился! ))


Осенний гром Kids&Girls

О! Чуть не забыла! Мы же еще за неделю до этого поучаствовали в Осеннем громе Kids&Girls! Я пробежала забег на 5 км, а дети - на 1 км!

Хочу написать отдельное спасибо организаторам громовских забегов - ведь они чуть ли не единственные, кто устраивают беговые соревнования для детей! И не просто устраивают соревнования, но еще и превращают их в настоящие праздники!!!











На старт! Внимание! Марш!




А на финише медали детям вручал сам Шаварш Карапетян!!! Невероятный ЧЕЛОВЕК, человек-легенда!



Ну а детям очень понравились и запомнились кексики на финише... )))


После детского забега состоялся женский:





А самое приятное в конце! Всем девушкам на финише вручали розы!!!
Организаторам просто огромный респект! Это так... так... неожиданно и так трогательно!!!



ну и вкусняшки тоже )))


Пока подводятся итоги, с детьми занимаются аниматоры:





В общем, Аришка моя прибежала 4-я в своей группе, пришлось и маме постараться, я в своей - пятая! )))


Нагуляли отличный аппетит! Обедаем в Граблях, дети румяненькие... :))


Московский марафон

Ну и Московский марафон, конечно же! 20 сентября...
Чудесная погода, чудесная компания, чудесная трасса, чудесные болельщики, чудесное настроение!!!!!

да, и фотки чудесные! ))








 



Вот так вот с отличным настроением, под шуточки и прибауточки я и пробежала марафон. Самое прикольное, что совершенно неожиданно еще и время свое улучшила - пробежала за 4 часа 5 минут! (эта информация для брата, чтобы в комментариях не спрашивал ;)))

А это фотка в машине сразу после забега. Уставшая, но счастли-и-и-и-ивая!






В общем, всем легких ног!!! :)) Бегайте на здоровье, это так замечательно!










2 комментария:

  1. Лена, ты невероятна!!! Отличный сезон и отличный отчёт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Надеюсь, в следующем году удастся пробежать вместе! ;)

      Удалить