Один день из жизни многодетной семьи...

флэшмоб конференции Многодетная )))

Сегодня вторник, обычный рабочий день. Будильник звонит в 6.15 утра. Мы с мужем встаем,  
у нас есть минут 10-15 тишины и спокойствия, неспешно выпиваем кофе, сейчас на улице -22 утром (!), поэтому Виталик затапливает камин...

                   

 а я... я пошла будить детей. )))

Вот во сколько бы я их не поднимала, все равно дальше все кувырком. )) Утро у нас всегда бегом-бегом-бегом... собираемся-умываемся-расчесываемся-одеваемся,  в 7.10 муж погружает всех в машину и везет в сад, а потом возвращается, ставит машину возле дома и едет на автобусе в Москву. (да, вторая машина нам просто необходима, мы практически уже отобрали нашу Зафирку у папы! ну как только, так сразу... )))

За этот период фоток нет, потому что даже и некогда... )))))

Всех проводив, я иду на кухню... Ставлю кашу в мультиварке, хлеб в хлебопечке, запускаю стиральную машинку. А потом к дочурке под тепленький бочок, часик-полтора у нас еще точно есть поспать-поваляться-понежиться!


Алена всегда просыпается как котенок, тянется и ползет ко мне целоваться... 
Сегодня это 9 утра...Умываемся, меняем памперс, идем завтракать - нас уже ждет пшенная кашка из мультиварки...




Дальше самое неинтересное. ))) Рутинные домашние дела: развесить белье, погладить белье, запустить еще раз стиралку, полить цветочки, пропылесосить пол... 
Аленка мой верный помощник! Подает мне белье, я его развешиваю. А если видит какую-нибудь тряпку (это даже может быть носок или платок))), хватает ее и начинает тереть пол! )) Любой мусор, валяющийся на полу, бежит выбросить в мусорную корзину (ага, маме потом еще и мусорную корзину приходится перетряхивать, так как у нас с Аленой немножко разные представления о мусоре )))
Варим с Аленой щи и обедаем (сфоткать забыла))).

На часах 13.30. Мы оделись, взяли санки и пошли на улицу по папиным делам. Вот такая еще зима в нашей деревне:


А в 14.30 едем за двойняшками в сад. Сегодня у нас внеплановая тренировка по горным лыжам (обычно мы занимаемся по субботам-воскресеньям, но, видимо, тренеры решили, что надо пользоваться такой погодой в марте по полной программе и сделали дополнительные тренировки во вторник и в четверг днем). В саду у нас отличнейшая воспитатель! К 14.50 она уже подняла детей с тихого часа и даже покормила полдником. В 15.30 у нас занятия в Икше в спортивной школе.

Аленка тем временем поспала в машине - у нее был тихий час, а я с ней сидела... Проснулись только уже в конце тренировки, но пару фоток старших я сделать успела! )))) Вот так непросто иметь старших братьев и сестер, с рождения приходится подстраиваться под их ритм жизни... 


Мои спортсмены на тренировке (а в эту пятницу у нас будут первые в жизни соревнования по горным лыжам, ааааа!!!!)...






В 17.15 заканчивается тренировка, в машине у нас перекус:


Потому что дальше мы едем в Дмитров, в 18.30 у нас наша обычная тренировка по спортивной аэробике...


После тренировки мы по пути заехали на железнодорожную станцию Катуар и забрали нашего безлошадного папу. ))

Дома у нас импровизированный ужин (готовить сегодня было некогда)! Дети жарят сосиски в камине, мама стругает овощной салатик, а папа затапливает сауну. 



После ужина сауна, и в 22.00 дети отправляются в кроватки, а мы с мужем идем посмотреть фильмец, попить чайку, поболтать (ага, а я потом еще и на Семье повисеть)))...




Комментариев нет:

Отправить комментарий