А теперь еще и март! :)))

Март - это вообще мой самый-самый любимый месяц в году!!!
Ну, во-первых, это уже практически весна! (хотя мы, горнолыжники-сноубордисты, зиму тоже очень любим и ждем! Вон Аленка так вообще безумно расстроилась, что зима закончилась, и снег тает...)
Во-вторых, это мой день рождения! Ну не знаю, наверное, через несколько лет я уже не буду так радоваться этому празднику, но пока все еще жду его и люблю. :))))))
И, в-третьих, конечно же, это замечательный женский праздник - море цветов, заботливые мужчины, подарки, поздравления...
А пение птиц по утрам, а ласковое теплое солнышко, а невероятные запахи весны... в общем, мой любимый март!

И первое событие в нем - 8 марта!
Дома. Подготовка к празднику. :))


Утренник у Алены в саду:



У Ариши с Сережей тоже в школе был концерт, но, к сожалению, фоток нет. 


В субботу накануне праздника съездили в деревню, поздравили виталиных маму и сестру, а в воскресенье, 8 марта, у нас началось с соревнований по горным лыжам у детей (тыц сюда!).

В отличном настроении после награждения поехали в гости к Ане и Никите в Тверь, они отмечали новоселье! Традиционно 8 марта у нас готовят мужчины, стол (точнее даже три! так как большой ребята еще только собираются купить))) накрыли нам просто отличный! Да, сестре моей можно позавидовать, Никита готовит невероятно!!! Дедушка был его правой рукой... ))



Девчонки натанцевались:


А потом все вместе играли в боулинг:









а этим и никакой боулинг не нужен, у них "любофф" :))))



Ура!!! Наконец-то любименький дядька приехал! )))


Набесившись, напрыгавшись и натанцевавшись, сил ехать домой уже не было никаких. Здесь же и заночевали... )))


А утром снова не тренировки... гимнастика, лыжи... :)


Понедельник, 9 марта, это выходной, и вечером дети с папой отправляются в Зеленый мыс на кукольный спектакль для детей «Побег из зоопарка»:


по-видимому, на сцене что-то страшное происходит... :))



Ура, 19 марта!.. У некоторых День рождения... :)) И самый замечательный муж на свете еще ночью подарил букет и... рассказал о сюрпризе, который ждал меня вечером!!!! ;)))



Утром у детей праздник в школе - "Прощание с Азбукой". Гы, всем звонящим меня поздравить утром говорила: "Прости-прости, убегаю, попозже перезвоню! Бегу к детям на утренник... Как, какой утренник?! В честь моего дня рождения, конечно!" :))) Вот народ удивлялся! ))







прям реклама школьной формы "Перемена"... весь модельный ряд ))))






А дома с детьми устроили деньрожденское чаепитие. Конечно же, тортик со свечками! (я вся в аришиных подарках)



А потом... а потом собрали вещи, дождались папу с работы, завезли детей в Тверь моим родителям, немного посидели за столом (мои любимые вспомнили, что я давно хотела вареников с капустой! из-за стола выползала еле живая от обжорства!)))... а потом...


аааааа!!! потом был невероятный подарок (тыц)!!!!!!!
Оставили детей (Виталя, оказывается, обо всем договорился заранее, вот тихушники! ВСЕ знали и ВСЕ молчали!) и покатили...

Ну и, наконец, в конце месяца, 28 марта, у Ариши соревнования в Балашихе! (про занятое место скромно умолчу... просто красивые фотки...:))))






Для меня-то все равно наши девочки самые-самые! ;))


Комментариев нет:

Отправить комментарий